суббота, 10 декабря 2011 г.

Нугзар Чиковани: Меня называют и Валерием, а иногда даже Додо


Саломе Сордиа
Родился и вырос в Тбилиси. Мать - филолог, а отец строитель. А актерскую профессию избрал потому, что любил ее с детства. В отличие от своих сверстников, всегда был независимым, его слово - имело вес, и видимо поэтому, это его решение не вызвало протест родителей. Широкая общественность, узнала об актере Сухумского театра господине Нугзаре Чиковани из сериала «Девочка с окраины». Это его первая работа в сериале, первая - но успешная. На это указывает тот факт, что его задумчивый персонаж, чуть ли не стал главным героем картины. Валерий - заслужил симпатию зрителей за несколько серий. Добрый, откровенный, искренний, трудолюбивый Валерий, напоминает самого господина Нугзара, но сам он решительно говорит, что персонаж не похож на него. «Я не способен на такое», - сказал он и улыбнулся. «Geotime.ge» встретился с Нугзаром Чиковани в студии «Браво Рекордс». После теплого приема, разговор начали с его театральной жизни.
- Господни Нугзар, помните ли вы свой первый театр и роль?
- Мой первый и последний театр - это Сухумский театр, я больше нигде не играл. Я впервые поехал в Сухуми в 1982 году, и начал работу. (До этого я был там в глубоком детстве, один раз). Мой приезд совпал с началом нового сезона и открытием нового здания. В первую очередь, я принимал участие в «Обвинительном заключении» постановки Давида Кобахидзе, я был дублером Зазы Накашвилдзе. Это было мое первое появление на сцене, за которым последовало много других ролей. Я работал там до 27 сентября 1993 года, и уехал оттуда после падения города.
- В настоящее время, Сухумский театр, работает на чердаке театра Марджанишвили.
- Да, это так, наш театр работает на чердаке театра Марджанишвили. Можно сказать, что театр Марджанишвили приютил нас. Я всегда отмечаю это, и от имени всех моих коллег приношу благодарность коллективу театра, в особенности господину Левану Цуладзе. Сегодня действительно очень трудно принимать и покровительствовать такому театру.
- Ваш театр не готовится к премьере?
- Да. Режиссер Гоча Капанадзе и дочь великого Гоги Гегечкори - Манана, ставят спектакль, по пьесе Шалвы Дадиани - «Вчерашние». Думаю, что мы получим очень интересный продукт. Пьеса ставится не традиционным путем. Режиссер прибегает к современной инсценировке мотивов этой пьесы. Прибавляет, убирает, иногда сам добавляет текст... Премьера запланирована в декабре, под Новый год.
- Тут же затронем ваши две кинороли. Обе в новом грузинском фильме, и два одинаковых персонажа.
- Да, в первом фильме «Рене едет в Голливуд», меня снял Алико Цабадзе в роле Илии, фильм уже вышел на экраны и зритель положительно оценил его. Вторую роль я сыграл в «Забытом короле» Николоза Хомасуридзе.
- Вероятно вы согласитесь, что все роли актера - ответственные, но Илия Чавчавадзе очень важен для грузин, и как вы справились с этой ролью?
- Илия настолько велик и чист, настолько свят, что невозможно испортить эту роль, если даже ничего не делать, все равно получиться. Я не могу сказать, что я сыграл блестяще.
- Как видим, вы работаете над озвучиванием.
- Да, я занялся этим делом с1996 года. И тогда мы были в этом здании, назывался «театрон», и тут переводились фильмы и сериалы на грузинский. Я уже 17 лет занят этим делом, я работал фактически во всех тех телевидениях, которые есть в Тбилиси. Сейчас я озвучиваю фильмы в студии «Браво рекордс».
- Расскажите о семье...
- У меня двое детей, и необыкновенная супруга, она тоже актриса и работает в Сухумском театре. Старшему сыну 24 года, дочке - 22 года.
- Они тоже близки искусству, как и родители?
- Сын - нет, он закончил юридический факультет, а затем международные отношения. В настоящее время он стажер в мэрии. А дочка тесно связана с искусством, но со стороны музыки. Она учится на втором курсе в Консерватории, по классу фортепиано.
- Как вы попали в сериал «Девочка с окраины»? Прошли кастинг?
- Да, я прошел кастинг на роль отца Тамуны, которого прекрасно играет Сосо Молодинашвили. Потом начался сериал, прошел где-то один сезон, но никто не связался со мной, а потом позвонили и сказали, «господин Нугзар, мы очень хотим, чтобы вы играли в нашем сериале, но к сожалению, ваша роль будет эпизодичной, но мы будем рады, если вы согласитесь». У меня были отношения с этой группой с сериала «В середине города». Я был приглашен в одну из серий. В группе в основном молодежь, вежливые, настолько хорошие, что я не смог отказать. И почему я должны был отказываться. Если бы и ничего вообще, я бы всех увидел. Я тоже не тот человек, который говорит, что будет играть только царя, или же требует съемок во всех сериях. Я просто согласился. Случилось так, что люди полюбили моего героя, и сотрудничество продолжилось.
- Вы похожи в жизни на свое героя Валерия?
- Нет, нет. Я на такое не способен (смеется).
- Вы жесткий?
- Да вы что, я и жесткий?
- Зрители узнают наверно?
- Да, часто узнают, что называют Валерой - ладно, но один два раза, назвали даже Додо. Вероятно подумали, что если назовут Додо - то я обернусь. Да конечно, Додо - отличное имя, так звали гениального Абашидзе. Но в этом случае, ассоциируется с женским именем, и я не знаю.
- Вы не скажите, что происходит в следующих сериях? Зритель остался в напряжении после последней серии, Додо (супруга Валерия) ушла из дома, как продолжаться ваши отношения?
- Скоро в отношениях Валерия и Додо все утихомирится, пусть зритель не переживает за это.
geotimes.ge

Комментариев нет:

Отправить комментарий